Черепные Налётчики
250px
Сведения

Местонахождение

Под Окото

Лидер

Култа, Аксато

Цели

Грабёж

Союзники

Макута, Черепные Существа

Противники

Тоа, Экиму

Статус

Уничтожены

Черепные Налётчики были древней группой пиратов, которые атаковали Окото.

История

Тысячу лет назад Черепные Налётчики под руководством Култы осаждали мирных Островитян. Они были в конечном счете побеждены и приведены в горы Региона Камня Создателями Масок и Защитниками того времени. Впоследствии Макута тайно пришёл к ним и предложил им возможность управлять всем вместе с ним, когда он создал Маску Абсолютной Силы. Когда Великий Катаклизм переделал Окото, Черепные Налётчики обнаружили пещеры под горами, которые они превратили в подземный город.

В конце концов Култа обнаружил средство спасения и связался с темным духом Макуты, который дал указание большинству Черепных Налётчиков остаться в своем городе. Култа продолжал служить Макуте в качестве лидера Черепных Существ. Налётчиков возглавил Аксато.

Ястреб порабощенный Черепным Пауком принёс пару детей из Региона Камня к Черепным Налётчикам, а позже Тоа Лива тоже был захвачен в плен. Черепные Налётчики затем захватили других Тоа и Экиму, которого Черепные Налётчики презирали и обвиняли в их заключении. Затем последовала серия битва. Но Култа и другие Черепные Налётчики были похоронены заживо после того, как Экиму сбил потолок города.