Харвали
NET.png
Сведения о персонаже

Маски

Мужская Маска Островитянина

Элемент

Джунгли

Оружие и инструменты

копьё

Статус

жив

Местонахождение

Окото, Регион Джунглей

Артикул набора

Неиздан

Харвали - островитянин - археолог, живущий на острове Окото.

История

В последние годы Харвали родился в сельском поселке в самом сердце джунглей. Прожив бурное детство, многие из более ранних лет Харвали были страшными из-за паучьих черепов. Можно предположить, что в этот период Харвари подружился с Визуной, который позже унаследовал статус Защитника джунглей. Обучаясь в качестве археолога, Харвали также получил известность как исследователь, издал серию журналов и изучал ряд строительных технологий в Области Камня.

В последнее время Харвали пытался исследовать Город Создателей Масок, глубоко отправившись в подземный туннель. Однако после нескольких месяцев разведки Харвали пропал без вести и предположительно был похищен Лордом пауков-черепов. На самом деле, крестьянин оказался в ловушке в серии туннелей и потеряв свой фонарь, оставшись без света.

Следуя предписанию Пророчества Героев и прибытию Тоа, шесть Защитников попытались отправившись на веревочный мост, который Харвали построил через пропасть. В конце концов, пробираясь в серию туннелей под городом, на них наткнулся Харвали, который атаковал их копьем. Узнав их, археолог сообщил им о большой змее, которой управлял Череп-паук, который много месяцев ее мучил. Столкнувшись с самим существом, Защитники в конечном счете смогли выбить Черепа-паука и освободить змею от влияния черепного паука.

Заметив высокую концентрацию Черепных пауков в катакомбах под городом, Защитники вскоре нашли логово лорда черепных пауков, который был ранен в битве против Тоа. Придумал хитроумный план, шесть Защитников и Харвали совершили набег на логово со своими Бластерами, стремясь уничтожить Властелина Черепных пауков в его ослабленном состоянии. С помощью змеи семь островитян в конечном итоге смогли отыскать пещеру, убив лорда черепных пауков под огромными скалами и обломками наконец, избавив Окото от угрозы.

Достигнув поверхности, Защитники, Харвали и змея были атакованы Черепными Воинами, но быстро их победили. Они направились к Великой Кузнице. Когда Харвали продолжал сопровождать их, когда они вошли в структуру, чтобы засвидетельствовать последствия конфронтации между недавно возрожденным Экиму и Култы. С Экиму, Защитники приступили к тому, чтобы вылечить Тоа, так и заключить в тюрьме Култу. Впервые встретив создателя масок, Харвали был очень взволнован и чуть не упал в обморок.

После реконструкции города, Харвали переместился обратно в центральную часть Окото, где продолжил свою карьеру в археологии, изучая основы древних городов. Иногда он выступал в качестве помощника Экиму, сопровождала его по Окото, чтобы исследовать различные остатки древностей.

Интересные факты

  • Если сын Визуны умрёт, то Харвали станет следующем Защитником.