Икир, Создание Огня
BJTO-Ikir Creature of Fire.png
Сведения о персонаже

Маски

Маска Созданий

Элемент

Огонь

Оружие и инструменты

Кристальные Крылья Огня

Статус

Жив

Местонахождение

Лабиринт Контроля

Артикул набора

71303

Икир Стихийное создание огня, одно из шести Стихийных Созданий.

Биография

Стихии, породившие остров Окото, также создали шестерых могущественных существ, в которых воплотилась сама сущность стихий. Стихия огня воплотилась в создании по имени Икир. За ним, как и за остальными, охотится Умарак, Теневой Охотник.

Он и остальные Создания явились Экиму во время Фестиваля Масок, заставив его пойти в Храм Времени. Согласно древним письменам, найденным Харвали, Икир и остальные старше даже Создателей Масок.

Древний Защитник Мамук сблизился с Икиром, дабы получить Стихийный Кристалл для Экиму, чтобы он усовершенствовал одну из Золотых Масок Силы.

Икир и другие Стихийные Создания спрятали Маску Контроля в Лабиринте Контроля после того, как она была потеряна Макутой.

После того, как Таху пришел на его территорию за своей Золотой Объединительной Маской Силы, Икир бросил ему вызов, что повлекло жестокую схватку между ними. Тем не менее, вскоре Таху понял, что его судьба - объединиться с Икиром, а не победить его. Затем Икир сопроводил Тоа Огня к маске. Объединенные, они вернулись в Город Создателей Масок, где к ним присоединились их товарищи. Впоследствии, герои решили отправиться в Лабиринт Контроля. Таху и Икир быстро закрепили свои узы, наслаждаясь полетом как в городе, так и в лабиринте. К несчастью, они попали в засаду Умарака, который забрал Маску Контроля.

Способности и черты характера

Икир импульсивен и свиреп в бою. Объединяясь с Тоа, Икир вселяет в него смелость и волю к битве, заставляя врагов дрожать от страха.

Маска и инструменты

Икир носит Маску Созданий и вооружён Огненными Когтями для самозащиты. Свои Кристальные крылья Огня он использует для полётов. Ими также может воспользоваться Тоа, с которым Икир объединяется.

Информация о наборе

Набор 71303 "Икир, Cоздание Огня" был выпущен в первой половине 2016 года в виде одного из пяти маленьких наборов.

Ссылки

http://cache.lego.com/bigdownloads/buildinginstructions/6147061.pdf - Инструкция Икира.