4BIONICLE Вики
Advertisement

Город Создателей Масок — бывшая столица Окото и дом Создателей Масок, ныне лежащий в руинах.

Город Создателей Масок
35817faa3395bc122ac401c1503051adf3d39084
Сведения о локации

Вид

Остров

Статус

Заброшен

Местонахождение

Окото (Регион Воды)

История[]

Когда-то город был процветающим местом, где правили Экиму и Макута. После предательства Макуты город был заброшен и превратился в развалины. Защитники положили спящего Экиму в гробницу, ожидая дня, когда он вновь проснётся. Город застыл во времени, и для того, чтобы вернуть его в нормальное состояние, нужно было разжечь Великую Кузницу в Храме Созидания.

Тысячи лет спустя Защитники произнесли Пророчество Героев и призвали шестерых Тоа. Когда они добыли Золотые Маски Силы, то узрели видение о Городе Создателей Масок, посланное Экиму. Защитники указали Тоа собраться там, хотя сами не смогли их сопроводить. Когда Тоа встретились перед мостом в Город, их атаковал Лорд Черепных Пауков. Работая сообща, герои одолели его, а Онуа обрушил часть моста, отправив Лорда на дно долины.

Тоа вновь получили видение от Экиму с призывом найти его гробницу. Они пересекли мост и вошли в руины. За их спинами прямо из-под земли вылезли Черепные Существа. Лива улетел вперёд, чтобы разведать путь. Тем временем Таху наступил на плиту-ловушку и Тоа оказались окружены Черепными Воинами, но их удалось победить. Лива предложил остальным исследовать находящуюся недалеко арену, но Копака был против. Пока Тоа Льда вёл остальных, Лива всё-таки отправился к арене, но был атакован Черепным Рассекателем, который украл его маску. Остальные Тоа победили его и вернули маску Ливы, но арена обрушилась, и они оказались под обломками.

800px-Video Okoto 1

Тем временем в гробницу Экиму проник Култа и украл Маску Созидания, намереваясь расплавить её в Великой Кузнице. Тоа выбрались по туннелю на поверхность и оказались на кладбище, где их поджидали Черепные Скорпионы. Наконец они вошли в гробницу и пробудили Экиму, объединив свои силы стихий. Они поспешили в Великую Кузницу, где Экиму победил Култу и вернул себе Маску Созидания.

Пока Тоа сражались с Черепными Существами, Защитники проникли в город снизу, где вступили в последнюю битву с Черепными Пауками. Затем они добрались до кузницы и предстали перед Экиму, после чего присоединились к празднованиям. Позднее они соорудили верёвочный мост на месте разрушенного, и островитяне начали возвращаться в свой родной город.      

Ландшафт[]

Город Создателей Масок стоит на возвышении в глубокой долине в Регионе Воды, а входом в него служит мост. Старый мост был сильно повреждён во время битвы Тоа и Лорда Черепных Пауков, а затем и вовсе уничтожен в результате их сражения с Черепными Существами.

Городские ворота[]

Ворота были построены давным-давно и стали свидетелями многих великих битв.

Кладбище[]

На кладбище покоились мёртвые, пока их не подняли из могил, Черепные Воины и Черепные Скорпионы.

Арена[]

Колизей, построенный для различны игр и состязаний (например, гладиаторских боёв). Арену охранял Черепной Рассекатель, пока Онуа не уничтожил её своим Молотом Землетрясений.

Храм Созидания[]

Большое здание, находившееся на самом верху города. Внутри него была расположена Великая Кузница. Вход в Храм охранял Черепной Крушитель.

Великая Кузница[]

Здесь Экиму и Макута ковали Маски Силы. Здесь были созданы тысячи могущественных масок, например, Маска Скорости и Маска Силы. Кузница оставалась потухшей со времён предательства Макуты, но если вновь её разжечь, город вернётся в норму.  

Подземелья[]

Под городом расположен лабиринт пещер и туннелей, в которых раньше жили Черепные Пауки. На стенах вырезаны древние барельефы, некоторые из которых старше, чем сами Создатели Масок. На барельефах записана история Окото и пророчества о грядущем. Также здесь находятся водоёмы, в которых раньше собиралась дождевая вода. Они растрескались от времени и были серьёзно повреждны во время битвы Защитников и Черепных Пауков.

Интересные факты[]

Согласно BIONILE.com Город расположен в Регионе Воды, хотя вход него находится в Регионе Джунглей.

Advertisement