Аксато
NET.png
Сведения о персонаже

Маски

Черепная Маска/Бычья Черепная Маска

Элемент

Лёд/Нет

Оружие и инструменты

Ледяное Копьё

Статус

Похоронен Заживо

Местонахождение

Окото

Артикул набора

Не издан

Аксато - Лидер Черепных Налётчиков.

История

Тысячу лет назад Аксато и другие пираты под руководством Култы осадили мирных островитян. Они были в конечном счете побеждены и изгнаны в горы в Региона Камня. Впоследствии, когда Великий Катаклизм изменил Окото, Черепные Налётчики перешли в пещеры под горами, которые в конечном итоге они превратились в подземный город.

После того, как Култа и Черепной Крушитель отправились в Город Создателей Масок, Аксато стал командиром Черепных Налётчиков.

Спустя тысячу лет после катаклизма, утёсный стервятник, контролируемым пауком, принёс пару детей из из Региона Камня к ним, а затем захватил и Тоа Леву. Череп-рейдеры захватили других Тоа и Экиму, которого Черепные Налётчики презирали и обвиняли в их заключении. Аксато бросил вызов Гали на бой, но она победила его. Тут прибыл Култа и бросил вызов Экиму, но в бою проиграл. Аксато, Култа и другие пираты были заключены в засыпаны после того, как Экиму сбил потолок города.

Внешность

Аксато - высокий Черепной Налётчик и их командир. Он опытный и талантливый воин как и с оружием, так и без него. Это делает его командующим пиратов.

Маска и инструменты

Аксато носит Черепную Маску.

Аксато использовал Ледяное копье в качестве оружия.